Китай Держатель подвески гондолы производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Leo Lee

Номер телефона : +86 15975611535

WhatsApp : +8615975611535

Free call
политика конфиденциальности

Кто мы

СОЕДИНЕНИЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ A1 совершено к поддержанию доверия и доверия посетителей с нашим вебсайтом. Мы не продадим, не арендуем или не торгуем никакую персональную информацию, включая адреса электронной почты, к другим отраслям. Мы создавали эту политику уединения для того чтобы объяснить подробно обстоятельства в которых мы собираем вашу персональную информацию, как мы используем ее, (включая ограниченные условия под которыми мы показали бы ее к властям), и как ваша информация сохранена безопасно.

 

Аналитик Google

Когда кто-то посещает наш вебсайт; www.suspensionmounts.com. мы используем вызванное обслуживание третьей стороны аналитиком Google, для того чтобы собрать оба информацию, и детали картин поведения посетителя. Мы делаем это для того чтобы узнать число посетителей мы получаем к месту. Эта информация не использована для того чтобы определить любое и там не лично определяют информацию собранную. Мы не делаем, и не даем даем согласие на Google для того чтобы сделать, любая попытка определить те посещая наш вебсайт.

 

Списки адресатов

При подписании вверх для того чтобы получить наши ежемесячные обновления инвентаря о наших самых новых автозапчастях подвеса, мы спросим ваши первое и фамилию и ваш адрес электронной почты. Мы будем использовать эту информацию для отправки вами этих обновлений и случайной для проверки с вами если информация все еще действительна и правильна. Информация собрала (ваши имя, фамилия и адрес электронной почты) не продана, арендована или не торговата с другими отраслями или организациями.

Отправлять наши регулярно обновления. Мы собираем информацию о кто раскрывает наши электронные почты, положение страной человека который раскрывает электронную почту, которая нажимает на которых связях внутри электронные почты, и сколько времен электронным почтам раскрывают и нажимают на дальше.

Вы можете unsubscribe от наших информационых бюллетеней путем нажатие на unsubscribe связь в одной из наших электронных почт или отправляете нас по электронной почте сразу на design@a1autopartsgz.com

 

Покупать

Если вы делаете приобретение через наш вебсайт, то ваша оплата будет обработана через ворот оплаты и как таковой все данные по карты обрабатываемое стороннее безопасным поставщиком услуг оплаты.
A1 АВТОЗАПЧАСТИ CONNETION не хранят ваши личные данные по карты.

 

Доступ к вашей персональной информации

Вы озаглавлены осмотреть, откорректировать, или уничтожьте персональную информацию которую мы держим. Отправьте вашу просьбу по электронной почте к адресу электронной почты СОЕДИНЕНИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ A1: sales@a1autopartsgz.com и мы будем обрабатывать вашу просьбу в течение 24 часов.

 

Изменения к этой политике уединения

Эта политика уединения была на последнем месте расмотренной политикой 30/04/2020.This расмотрена на ежегодной основе или раньше если регулировки плотно сжимая нашу политику уединения происходят.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Car Suspension Mount manufacturer
Contact Us

Contact Person : Leo Lee

Phone Number : +86 15975611535

WhatsApp : +8615975611535

Free call
Privacy Policy

Who We Are

A1 AUTO PARTS CONNECTION is committed to maintaining the trust and confidence of visitors to our website. We will not sell, rent or trade any personal information, including email addresses, to other businesses. We have created this privacy policy to explain in detail the circumstances in which we collect your personal information, how we use it, (including the limited conditions under which we would disclose it to the authorities), and how your information is retained securely.

 

Google Analytics

When someone visits our website; www.suspensionmounts.com. we use a third party service called Google Analytics, to collect both information, and details of visitor behaviour patterns. We do this to find out the number of visitors we receive to the site. This information is not used to identify anyone and there is no personally identifying information collected. We do not make, and do not give consent to Google to make, any attempt to identify those visiting our website.

 

Mailing Lists

When signing up to receive our monthly Inventory updates about our newest suspension auto parts , we will request your first and last name and your email address. We will use this information to send you these updates and occasionally to check with you if the information is still valid and correct. The information gathered (your first name, last name and email address) is not sold, rented or traded with other businesses or organizations.

To send our regularly updates .We gather information about who opens our emails, location by country of the person who opens the email, who clicks on which links within the emails, and how many times the emails are opened and clicked on.

You can unsubscribe from our newsletters by clicking on the unsubscribe link in one of our emails or email us directly at design@a1autopartsgz.com

 

Purchasing

If you make a purchase through our website, your payment will be processed through a payment gateway and as such any card data is processed off site by a secure payment service provider.
A1 AUTO PARTS CONNETION does not store your personal card information.

 

Access To Your Personal Information

You are entitled to view, amend, or delete the personal information that we hold. Email your request to A1 AUTO PARTS CONNECTION email address: sales@a1autopartsgz.com and we will process your request within 24hrs.

 

Changes To This Privacy Policy

This privacy policy was last reviewed 30/04/2020.This policy is reviewed on an annual basis or earlier if regulations impacting our privacy policy occur.

Get in touch with us

Enter Your Message